ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


НОВОСТИ

«Яндекс» раскрыл причины многочасовой аварии

20.08.2011 16:00

Многочасовой сбой в работе «Яндекса» был вызван ошибкой ПО на маршрутизаторе в новом дата-центре в Амстердаме.

«Яндекс» раскрыл причины многочасовой аварии, (c) CNews 20.08.11, Сб, 11:15, Мск.

Около 22 часов 19 августа 2011 г. сервисы «Яндекса» начали восстанавливать работу после серьезного сбоя, произошедшего пятью часами ранее.

Замруководителя департамента эксплуатации «Яндекс» Владимир Иванов вечером 19 августа разместил в своем блоге постинг, в котором объяснил причины аварии и сообщил, что к моменту публикации основные последствия проблемы были устранены.

Согласно его записи, она произошла из-за «проблем с маршрутизацией в сети Яндекса». Он подчеркнул, что сбой не был не связан «с работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами». Никакие пользовательские данные не потеряны, подчеркнул он.

Напомним, что начиная с 17 часов 19 августа 2011 г. поисковик «Яндекс» переживал серьезный сбой в работе, выразившийся в прекращении работы всех сервисов «Яндекса», включая поиск. Серверы поисковика были недоступны по команде ping. Тогда же представитель компании Очир Манджиков заявил CNews, что «специалисты компании сейчас ищут причины сбоя», но не объяснил его причины.

«Подробности для тех, кому интересно» привел в своем постинге Владимир Иванов. По его описанию, «проблема была вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в нашем новом дата-центре в Амстердаме. В Яндексе используются протоколы маршрутизации – внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Протокол OSPF не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. Нарушилась работа сети, и через несколько минут Яндекс стал полностью недоступен».

Согласно Иванову, внутренняя сеть поисковика тоже не работала, поэтому специалистам «Яндекса» потребовалось много времени, «чтобы по цепочке добраться до источника проблемы».

Когда администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе, специалистам пришлось «разделить сеть на несколько частей», чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых в «Яндексе» больше сотни. Когда количество трафика снизилось, маршрутизаторы смогли самостоятельно восстановить связность сети, и через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей.

Читайте также в новостях:

Читать далее

С днем России!

11.06.2011 14:19

Коллектив Оргтехсервис поздравляет всех с Днем России.

В связи с праздником, 12 июня, в офисах будет выходной.

Напоминаем вам, что в нерабочее время вы можете оплатить услуги Интернет через платежные терминалы QIWI

Читать далее

Платежные терминалы

04.05.2011 17:02

ООО «Оргтехсервис» начинает принимать платежи за услуги Интернет через платежные терминалы QIWI (КИВИ).

 Платежные терминалы QIWI (КИВИ) легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице КИВИ, помогающей в процессе оплаты. Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в шаговой доступности в любом городе или населенном пункте России, работают круглосуточно и принимают платежи за все повседневные услуги. Оплачивать платежи через QIWI (КИВИ) просто и интуитивно понятно, достаточно нажать 3-5 кнопок.

Чтобы через терминал КИВИ внести платеж за услуги Интернет нужно открыть раздел Оплата услуг, Интернет и телефония, найти значок с логотипом Оргтехсервис, ввести ваш логин, внести необходимую сумму и получить квитанцию об оплате. Платеж будет занесен на ваш счет в течении 24 часов.

Читать далее

С 1 мая

01.05.2011 11:58

Коллектив компании "ОТС" поздравляет всех праздником весны и труда.

 С молодым звенящим маем.
Пусть он будет самым светлым,
Самым добрым и приветным,
В лето двери отворяет,
Щедро счастьем одаряет.

BНИМАНИЕ!

В связи с праздником, 1 мая в офисах будет короткий день 14:00, а 2 мая выходной.

Читать далее

Неисправность

27.04.2011 21:14

Уважаемые абоненты! В связи с обрывом кабеля в районе Восход в течение ближайших часов не будут работать сеть и интернет по следующим адресам: 6 переулок, 2/3; Шоссейная, 4; Шоссейная, 20; Шоссейная, 22; 7 переулок, 2. Проблема будет решена ориентировочно к середине следующего дня. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Читать далее

Внимание

22.04.2011 18:24

24 апреля (воскресенье) - выходной день, техотделы не работают.
Оргтехсервис поздравляет всех с Днем святой Пасхи.

Администрация ОТС.

Читать далее

Плановые работы у вышестоящего провайдера

14.04.2011 12:16

В пятницу 15 апреля c 01:10 до 02:50 на сети вышестоящего провайдера будут проводиться плановые работы. Во время проведения работ возможны кратковременные перерывы в доступе к Интернет и снижение скорости. После проведения работ скорость будет восстановлена.

Читать далее

Обрыв линии у вышестоящего провадера

09.04.2011 16:17

Bнимание!

Снижение скорости в связи с обрывом магистральной линии у вышестояшего провайдера. Bосстановление нормальной скорости ожидается в течение дня.

По информации от вышестоящего провайдера работы по восстановлению линии будет завершены ориентировочно к 22:00.

С Уважением, Администрация "ОТС"

Читать далее

Плановые работы

08.04.2011 10:02

Внимание! Плановые работы.

08.04.2011 (пятница), с 14:00, в районе Шовгеновского городка будут проводиться работы с целью увеличения пропускной способности на магистралях в этом районе. В связи с этим будет перерыв в предоставлении доступа к Интернет и локальным ресурсам в домах Шовгеновского городка.

С Уважением, Администрация "ОТС"

Читать далее

Обрыв линии у вышестоящего провадера

26.03.2011 13:20

У вышестоящего провайдера обрыв оптоволоконной линии в Ростовской области. Ориентировочное время восстановления нормальной скорости интернет ожидается через 2 часа.

Читать далее

Страницы: < 31 32 33 34 35 >