ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

  1. Оборудование с согласия Клиента принимается без разборки (проверки внутренних повреждений) и проверки неисправностей. Клиент соглашается, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом осмотре, возникли до сдачи оборудования в ремонт, Клиент дает согласие на разборку и первичную диагностику с возможностью пайки компонентов оборудования.
  2. СЦ (Сервисный Центр) не несет ответственности за возможную потерю данных на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения. Ответственность за резервное копирование информации с внутренних носителей оборудования Клиент оставляет за собой.
  3. Срок осуществления диагностики оборудования зависит от загруженности СЦ уровня сложности самого оборудования, а также его неисправностей, но не может продолжаться более 7 (семи) дней с момента приема оборудования. После проведения диагностики сотрудники СЦ оповещают Клиента о возможности ремонта его стоимости. Срок осуществления ремонта оборудования составляет не более 45 (сорок пять) дней с момента окончания диагностики и согласования стоимости ремонта оборудования с Клиентом. Срок осуществления ремонта оборудования может быть продлен в случае отсутствия необходимых комплектующих и ресурсных частей устройства на складах СЦ до момента их поступления.
  4. По заявлению Клиента на проведение диагностики/ремонта вне очереди (срочный заказ), оборудование Клиента будет передано в работу первому освободившемуся специалисту СЦ. После проведения диагностики вне очереди сотрудники СЦ оповещают Клиента о возможности ремонта вне очереди, его стоимости и сроках проведения. Стоимость диагностики/ремонта вне очереди, указана в прайс-листе СЦ. В случае отказа Клиента от заявленной диагностики/ремонта вне очереди, Клиент обязуется оплатить СЦ компенсацию за упущенную выгоду в размере 500 (пятьсот) рублей.
  5. Возврат оборудования из ремонта в состоянии, в котором оно было передано в ремонт возможно не позднее, чем в течении трех рабочих дней с даты начала ремонта. В случае выполнения ремонта вне очереди, такой возврат не возможен.
  6. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции при сдаче оборудования в ремонт, а также за комплектующие, оставленные Клиентом внутри оборудования и не являющихся его составными частями (SIМ-карты, лотки, карты памяти и пр.)
  7. Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в оборудовании дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также возможной полной или частичной утратой работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае нарушений Клиентом правил эксплуатации оборудования, наличия следов коррозии, попадания влаги и механических повреждений.
  8. СЦ оставляет за собой право отказать Клиенту в проведении гарантийного ремонта устройства в случае отсутствия необходимых комплектующих и ресурсных частей устройства, повреждении гарантийных пломб.
  9. Клиент обязуется получить сданное в ремонт оборудование в течении 5 (пяти) дней с момента уведомления его об окончании ремонта. За хранение оборудования, которое не было получено через 10 (десять) дней после уведомления, взимается плата за хранение в размере 400 (четыреста) рублей за каждые 10 дней.
  10. Все уведомления Клиента осуществляются посредством сотовой связи и СМС-уведомлений, по контактному номеру телефона, указанному Клиентом при сдаче оборудования в ремонт. Клиент дает согласие СЦ на обработку персональных данных, а также несет ответственность за достоверность предоставленной информации.
  11. Цены на услуги СЦ, указаны в прайс-листе.
  12. В случае утери квитанции, выдача оборудования производится при предъявлении паспорта лица, сдававшего оборудование и письменного заявления.