Смена тарифа в Личном кабинете позволяет изменить тариф без посещения офиса. При измении тарифа через Личный кабинет также меняется расчетный день.
Допускается не более 1 смены тарифа через Личный кабинет в месяц.
Изменение тарифа через Личный кабинет недоступно для:
- абонентов с годовым и полугодовым контрактами,
- абонентов с активной рассрочкой,
- абонентов с тарифом "Ultra".
Кроме этого, наличие арендованного оборудования также накладывает ограничения на список тарифов, доступных к переходу.
При изменении тарифа автоматически осуществляется перерасчет за оставшиеся дни расчетного периода.
Внимание! При переходе с тарифов "Turbo" на любой другой тариф, в случае превышения ограничения объема по входящему трафику, перерасчет за оставшиеся дни расчетного периода не производится.
Смена тарифа
В Личном кабинете выберите блок Смена тарифа.
Выберите из списка тот тариф, который хотите подключить и нажмите на кнопку Перейти на тариф.
Ознакомьтесь с информацией об изменении расчетного дня и порядке списаний средств и нажмите кнопку Сменить тариф
Новый тариф будет подключен сразу же, если на счету достаточно средств для его активации.