Смена тарифа в Личном кабинете

Смена тарифа в Личном кабинете

Смена тарифа в Личном кабинете позволяет изменить тариф без посещения офиса. При измении тарифа через Личный кабинет также меняется расчетный день.

Допускается не более 1 смены тарифа через Личный кабинет в месяц.

Изменение тарифа через Личный кабинет недоступно для:

  • абонентов с годовым и полугодовым контрактами,
  • абонентов с активной рассрочкой,
  • абонентов с тарифом "Ultra".

Кроме этого, наличие арендованного оборудования также накладывает ограничения на список тарифов, доступных к переходу.

При изменении тарифа автоматически осуществляется перерасчет за оставшиеся дни расчетного периода.

Внимание! При переходе с тарифов "Turbo" на любой другой тариф, в случае превышения ограничения объема по входящему трафику, перерасчет за оставшиеся дни расчетного периода не производится.

Смена тарифа

В Личном кабинете перейдите на страницу Управление услугами.



Далее выберите пункт Сменить тариф.



Выберите из списка тот тариф, который хотите подключить и нажмите на кнопку Перейти на тариф.



Ознакомьтесь с информацией об изменении расчетного дня и порядке списаний средств и нажмите кнопку Сменить тариф



Новый тариф будет подключен сразу же, если на счету достаточно средств для его активации.